14.05.2019 Как изменились цены в отелях Турции

 

Цены в турецких отелях выросли уже в низком сезоне. По заявлениям отраслевых гостиничных объединений Турции, это повышение не будет последним. С подробностями – «Вестник АТОР».

 

ТУРЦИЯ РАВНЯЕТСЯ НА ЕВРОПУ
Ассоциация отельеров Турции (TÜROB) представила отчет о загрузке гостиниц страны в марте 2019 года. По данным мониторинга, средняя цена номера в марте 2019 года составила 63,3 евро, увеличившись в сравнении с мартом 2018 года на 4,6%. При этом средняя загрузка отелей составила 64,2% (минус 5% в сравнении с мартом 2081 года). Такой расклад в TÜROB назвали удовлетворительным. Как отмечают в TÜROB, отелям Турции есть куда расти в цене: средняя стоимость комнаты на европейских направлениях в отчетном периоде составила 104,3 евро при средней загрузке гостиниц в 68,6%.

Драйвером роста цен в отелях стал Стамбул: здесь стоимость номера выросла на 4,6% до 73,9 евро. При этом RevPAR (доход на номер) увеличился на 2% до 55,5 евро.

Курортная Анталья в марте показала более скромный результат: здесь среднесуточная цена проданного номера составила 47,8 евро (минус 3%), а доход на номер составил 27,9 евро, что на 3,1% меньше, чем в предыдущем году.

ТУРЕЦКИЕ ОТЕЛЬЕРЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ РОСТ ЦЕН
По оценке TÜROB, с наступлением высокого сезона цены в отелях вырастут за счет более активного притока иностранных туристов: как минимум на 10-15%.

О таком повышении цен на этапе раннего бронирования сообщали и российские туроператоры. По оценкам российских экспертов, по окончании РБ в сезоне-2019 проживание в турецком отеле обойдется на 25-30% дороже, чем летом 2018 года.

О том, что цен в сезоне-2019 еще пойдут вверх, заявляют и в Ассоциации профессиональных менеджеров отелей (POYD). По словам президента этой организации Улкая Атмака, в условиях снижения покупательской способности внутренних туристов отельерам нужно сосредоточиться на повышении цен для иностранного рынка.

«Мы хотим повысить цены, особенно для зарубежных рынков. Потому что два кризиса, которые мы пережили в прошлом, заставили отельный сектор отступить в вопросе цены. Сегодня, когда количество бронирований по Анталье выросло на 25%, мы можем настаивать на возвращении прежнего ценового уровня. Пока он отстает от цен 2014-2015 годов», – считает Атмак.

По его информации, которую транслируют турецкие СМИ, минимальное повышение цен в отелях главного турецкого курорта на лето 2019 года уже составило 10%. По данным POYD, высокий спрос отмечается не только с таких традиционных рынков, как Россия, Германия и Великобритания, но и из Польши, Австрии, Нидерландов и ряда стран Восточной Европы. Из-за активных продаж акция раннего бронирования Турции на нескольких европейских рынках была завершена раньше обычного.

О ЧАТО

Членами Ассоциации являются ведущие туристические организации Челябинской области. Это, прежде всего, организации – профессионалы, которые достигли высоких результатов на рынке туристических услуг, завоевали уважение среди своих клиентов и коллег.

©2019 ЧАТО – Челябинская Ассоциация Туристических Организаций

Поиск